счетчик посетителей сайта

"Добро пожаловать дорогие гости, Регистрируйтесь"

Мир Магии

Объявление


"Welcome to The world of five elements"


Информация


Бесплатный счетчик и часы для сайта Нас посетило:
html counterсчетчик посетителей сайта


Администраторы:
Rasiel - Главный админ, Дафна - Админ после меня
Модераторы: Бес, Angela Ermilenkova, Эстер
идет набор...

Аватомейкеры: Идёт набор...



Важно:

Эта ролевая совсем новая! И нам очень нужны участники! Пожалуйста регистрируйтесь.


Гости!:

Дорогие гости! Не проходите мимо нас! Регистрируйтесь и вливайтесь в игру! Вы нам очень нужны! Рейтинг игры: NC-21. Проводится набор персонажей.Объявление для тех, кто только хочет зарегистрироваться: Указывайте свой истинный e-mail. У нас на форуме часто проводятся рассылки по нему. И потом вам же проще будет восстановить пароль

События: Пока ничего интересного, но все зависит от ВАС!



Дата и время:

Март.


Весна. День



Погода:

Иногда моросит. Температура не жаркая.



Реклама:

Ник: Реклама


Пароль: 1234


Реклама только взаимная!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Магии » Посвящение в колдуны на Руси » Посвящение в колдуны на Руси


Посвящение в колдуны на Руси

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На Руcи cуеверный cтрах перед колдунами вcегда покоилcя на укоренившемcя убеждении, что вcе они cоcтоят в cамых близких отношениях c нечиcтой cилой.

В руcской деревнях к колдунам отноcилиcь c доcтойным чувcтвом. Зная, что они cпоcобны "нанеcти порчу", выказывали им на людях уважение, кланялиcь при вcтрече и водочкой угощали на вcякий cлучай. В душе же ненавидили и боялиcь.А почему? Да потому, что cила колдунам припиcывалаcь неcметная. Доcтаточно было зрелому колдуну броcить на кого-то коcой волчий взгляд, как человек начинал чахнуть.
Еcли колдун был поcлабее, он броcал в cторону жертвы горcточку заклятого порошка, и еcли хоть одна порошинка попадала на человека или cкотину - черное дело было cделано.

Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изорочивать на смерть.

Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед смертью колдун, например, задел рукой.  И бывают колдуны по обучению, те, кто выучился по своей воле.

Посвящение в колдуны может проходить в разных местах с использованием разных ритуалов.

Но самые распространенные и действенные посвящения, это в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест самый сильный колдун это тот, кто получил посвящение на кладбище. Хотя самым удачливым будет колдун получивший посвящение во всех трех местах.

Посвящение в колдуны проходит только в понедельник, а если в трех местах, то заканчивается в среду. Ритуал заключается в вызове Свидетеля и клятвенном обещании.

Посвящение в бане.

Ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, обливается водой, сует голик в горящую петь после чего идет домой и в эту ночь ни с кем не разговаривает.

Вызов

Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой от трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня- воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильней врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молитва та – ученье мое. Аминь.

Посвящение на перекрестке.

Вечером нужно стоять на перекрестке дорог читать вызов свидетеля  для посвящения в колдуны.

Вызов.

Вызываю Свидетеля на четырех дорогах – пеших и езжих, - где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждению своему решению – все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Посвящение на кладбище.

Вечером, так же в понедельник, будущий колдун( или колдунья ) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается, ни с кем по пути не разговаривая.

Вызов.

При тех, кто в этом месте спит, Почивает, глаз не открывает, вызываю к себе Свидетеля. Пришла( пришел) не боюсь, уйду не оглянусь. Покойникам – саван, а мне учение. Как сталь крепка, так и я буду крепка(крепок) в своем учении. Аминь.

0

2

Посвящение по традициям Викки

Викка ( англ. wicca ) — религия , основанная на почитании природы, её последователи встречаются во многих странах мира. Викка последние десять лет или около того была закрытой религией, но сейчас положение изменилось. Внутренней особенностью Викки является доступность для любого человека, который умеет читать и способен разобраться в прочитанном. Секретами в Викке являются только индивидуальные формы ритуалов, заклинаний, имен богов и другие подобные вещи.

Секретность и посвящение

Некоторые последователи традиционных викканских учений считают, что термин «викка» допустимо применять только для обозначения тех, кто прошел посвящение в традиционную викку (гарднерианскую или александрийскую, или же отколовшуюся от них сикс-викку), потому что практики эклектической викки в значительной степени отличаются от религии, основанной Гарднером. Однако, этот термин широко применяется людьми, не прошедшими посвящение в традиционный ковен. Эклектические виккане могут проводить ритуалы самопосвящения, и работать в одиночку, как одиночные последователи викки, или время от времени работать в группах, а не в структурированных ковенах. Таким образом, эклектическая викка разделяет некоторые основные религиозные принципы, этику и ритуальный формат традиционной викки, но она не разделяет ее организованную структуру, или веру в то, что в процессе викканского посвящения сила передается от посвящающего к посвящаемому. Поэтому, некоторые традиционные виккане приняли термин 'британская традиция викки' для обозначения своего собственного движения.

В традиционных формах викки существует три степени инициаций. Первая степень служит для того, чтобы стать ведьмой и вступить в ковен; те, кто стремится преподавать, могут, в конечном счете, пройти вторую и третью степень инициации, получив звание «Высший Жрец» или «Высшая Жрица» и возможность организовывать новые ковены.

После посвящения некоторые виккане принимают новое «колдовское имя», символизирующее их духовное «возрождение», которое станет их магическим альтер-эго, или просто позволит сохранить анонимность, когда человек появится в общественном месте как ведьма.

Ковены и виккане-одиночки

Традиционная викка предполагает наличие ковенов, которыми руководят посвященные высшая жрица и высший жрец. Ковены являются автономными, часто высшая жрица и высший жрец в них работают в паре, будучи парой, где оба из них прошли посвящение первой, второй и третьей степени. Изредка лидеры ковена прошли только вторую степень посвящения, в данном случае они находятся под руководством родительского ковена. Посвящение и обучение новой жрицы или жреца часто происходит в окружении ковена, но это не обязательное правило, и некоторые посвященные виккане не поддерживают отношений с каким-либо ковеном.

В отличии от традиционных, эклектические виккане наиболее часто практикуют в одиночку. Однако некоторые из этих «одиночек» могут посещать собрания и другие общественные мероприятия, но проводят свои духовные практики (Саббаты, Эсбаты, заклинания, почитание Богини и Бога, магическую работу, и т. д.) в одиночестве.

Наиболее часто в викканской традиции придерживаются идеального числа участников ковена — 13, однако это не является незыблемым правилом. На самом деле во многих ковенах в Соединенных Штатах количество участников гораздо меньше, однако их численность может возрастать на «открытых» ритуалах, которые посещаются викканами-одиночками. Когда участников ковена уже больше идеального количества, ковен обычно «разделяется» на несколько ковенов, которые все же взаимосвязаны, как община. Сплоченность нескольких ковенов во многих традициях часто называют рощей.

Посвящение в ковен традиционно предшествует испытательному сроку периодом хотя бы в год и один день. В некоторых ковенах в течение этого периода времени может проводиться церемония «посвящения богам», иногда перед самим посвящением в ковен, чтобы человек мог посещать определенные ритуалы на испытательной основе. Некоторые виккане-одиночки тоже предпочитают обучаться в течение года и дня перед самопосвящением в религию.

0

3

Посвящение в Вуду

Уровни посвящения в Вуду
Имеется ряд уровней посвящения в ортодоксальном вуду, которые обычно достигаются последовательно, по мере роста знания и положения человека в сообществе последователей вуду. Все уровни посвящения доступны для мужчин и женщин.
Непосвященный человек, который посещает церемонии, принимает советы и лечение от houngan или mambo, участвует в совместных церемониях вуду, называется Vodouisant — вудуист. Это общий термин, как и «христианин» или «буддист».

Непосвященный человек, который связан с определенным храмом, регулярно посещает церемонии и готовится к посвящению, часто называется как hounsi bossale. Hounsi имеет значение «невеста духа», хотя этот термин на Гаити относится как к мужчинам, так и женщинам.

Bossale означает «дикий» или «неприрученный» (в смысле неприрученной верховой лошади).
Первая степень посвящения дает право человеку называться hounsi canzo. Canzo относится к огню и церемонии огня, также называемой canzo, и дает свое название начальному циклу посвящения. Человека-canzo можно сравнить с крещеным христианином. На церемонии вуду hounsi canzo носят белую одежду, поют в хоре и являются вероятными кандидатами на одержимость 1оа.
Вторая степень посвящения называется si pwen, или по-французски sur point («на точке»).
Этот термин относится к факту, что индивидуум подвергается дальнейшим ритуальным действиям «на точке», т.е. при покровительстве определенного 1оа. После этого человек может считаться houngan или mambo, и ему разрешается использовать asson, символизирующий священство. Si pwen можно уподобить служителям или диаконам в христианстве. На церемонии они исполняют молитвы и песни, проводят ритуалы и являются главными кандидатами на одержимость. Кроме того, они могут посвящать других людей в ранг canzo senp (простой canzo) или si pwen.
Третий и заключительный уровень посвящения — asogwe. Houngan или mambo asogwe сравнимы с епископами в христианстве, поскольку они могут посвящать других жрецов. Asogwe могут посвящать других людей в ранг canzo senp, si pwen или asogwe. На церемониях они являются последней властной инстанцией, если 1оа не присутствует и не проявляет себя через одержимость. Они также обладают правом последнего обращения, когда требуется присутствие определенного loa. Houngan или mambo asogwe^ как считается, «имеют asson», т.е. только они могут вручать asson другому человеку, приближая его к статусу asogwe.
Houngan или mambo asogwe должны уважать houngan или mambo, которые посвятили его или ее в эту степень, тех, кто был посвящен в ту же степень прежде, человека, посвятившего его или ее в houngan или mambo и т.д. Эти отношения могут становиться довольно сложными. Существует пункт в церемонии ортодоксального вуду, где все houngan и mambo, si pwen и asogwe участвуют в ряде ритуальных жестов и объятий, которые служат для объяснения и регулирования этих отношений.

0

4

Магические книги Ведьм
Каждая ведьма, умевшая писать, вела небольшую книжку, куда записывала рецепты приготовления снадобий, заклинания и результаты своей работы. Для ведьм эта книга, получившая название "Книга Теней", была чем-то Вроде лага на корабле и лабораторного журнала исследователя.

В те времена, когда за колдовство преследовали, хранить такие книги было небезопасно, поэтому их тщательно прятали. После смерти ведьмы ее подругам по шабашу рекомендовалось выбрать из нее все необходимое, а оригинал сжечь (что, возможно, уже произошло с ее составительницей). По дошедшим до наших дней сведениям можно судить о тех проверенных способах, которые позволяли ведьмам увеличить могущество.

Один из наиболее популярных видов колдовства назывался "рука славы".

Рецепт был прост. У повешенного отрубали руку, Обматывали тряпкой, а затем пытались выдавить из нее Остатки крови.

После этого руку клали в глиняный горшок и мариновали вместе с солью, перцем и селитрой. Две недели спустя содержимое доставали и сушили на Солнце или, если было топливо, в печи, добавляя папоротник и вербену.

Для чего же нужна такая "рука славы"? Это был универсальный метод колдовства. Следовало поджечь пальцы, и пока они горят, загадывать самые гнусные желания. Мартин Дель Рио, демонолог, живший в XVI в., поведал, ЧТО как-то раз один вор зажег "руку славы" и пожелал, Чтобы хозяева дома заснули, а он тем временем смог бы обшарить все ящики. К несчастью для него, девушка-служанка заметила, как вор поджигал руку. После неудачных попыток залить огонь водой, и даже пивом, ей все-таки удалось потушить тлеющие пальцы, выплеснув на них кувшин молока. Почему это ей удалось, до сих пор остается загадкой. Хозяева тотчас же проснулись, вор был схвачен, а девушка щедро награждена.

Хозяева дома могли защитить себя от злых чар, используя специальную мазь. Книга "Чудесные секреты природной и каббалистической магии маленького Альберта" (1772г.) учит, что мазь надо готовить тогда, когда на небе видны созвездия Псов, и использовать три составные части: желчь черного кота, кровь ушастой совы и жир белой курицы. Смазав приготовленным снадобьем порог и другие места, через которые можно проникнуть в дом, хозяева защищали себя от чар сушеной руки.

"Ведьмина петля" - еще одно доморощенное средство колдовства. Ее изготовление не составляло большого труда. Для этого необходима длинная веревка или нить и пригоршня белых гусиных перьев. (Иногда использовали черные перья ворон и грачей.)

Сплетая нити в канат, ведьма произносила заклинания в адрес того человека, кому хотела нанести вред. Каждый раз, делая узел, она слала ему проклятия и при этом втыкала в узел перо. Завершив работу, она прятала свое творение в постели несчастной жертвы. Однако известно, что к канату можно было привязать камень и бросить его в пруд. Считалось, что вместе с поднимавшимися на поверхность пузырями выходили злые чары. Следовало лишь помнить, что канат состоял из трех нитей, означающих магическое число, а перья должны были принадлежать самцу. Благодаря им ведьма могла быть уверена в том, что ее проклятья настигнут жертву. В Италии такое колдовство называли "ла гирланда делле стреге", или "ведьмин венок", "ведьмина гирлянда".

"Кувшин Беллармине" назван по имени кардинала Беллармине, хмурый бородатый профиль которого частенько изображали на сосуде. Производили эти кувшины в Рейнской области в XVI в. Торговцы завезли их в Англию, где они и получили широкое распространение. Однако использовали их не всегда с благими намерениями.

Кувшин Беллармине - крепкий глиняный сосуд, пузатый, с узким горлом, которое было несложно заткнуть Простой пробкой. Хранилось в нем все: от вина до меда. Кроме того, кувшин можно было приспособить под колдовское зелье для наложения и снятия проклятий, поэтому у него появилось и другое название - "ведьмина бутыль".

Ведьмы, желающие наслать на кого-нибудь порчу, наполняли кувшин обрезками ногтей, волос и мочой выбранной жертвы. (В те дни, когда повсеместно использовались ночные горшки, достать эти компоненты было несложно.) Иногда из красной материи вырезали сердечко, прокалывали его булавками и помещали в кувшин. Плотно заткнутый сосуд закапывали в укромном месте или бросали в реку. Теперь оставалось только ждать, когда жертва почувствует себя плохо и умрет.

Кувшин Беллармине использовался также и для защиты от чар. Если кто-то считал, что его околдовали, то сам мог собрать ногти, волосы и мочу предполагаемой ведьмы И положить их в собственную "волшебную" бутыль. В полночь, с молитвой к Господину, бутыль надо было поставить на огонь и довести содержимое до кипения. Считалось, что как только приблизится точка кипения, кровь в венах ведьмы тоже закипит. В этом случае колдунья вынуждена была быстро снять свое заклятье. Когда кувшин взрывался (малоприятная вещь, особенно если помнить, что в нем находилось), то предполагалось, что ведьма погибала.

Обычай использовать ведьмину бутыль был распространен долгие годы. В 1850-е годы знаменитый английский астролог и собиратель трав Джеймс Маррел Хитрый пользовался им во время врачевания. Знахарь жил в маленьком дощатом домике напротив Хадлейской церкви. Однажды он заметил девушку, которая находилась в припадке истерии: лаяла по-собачьи и ползала на четвереньках. Ее семья подозревала, что это были происки цыганки, которую девушка утром того же дня обнаружила в сарайке и выставила на улицу. Та убралась, но проворчала под нос: "Ты еще об этом пожалеешь, моя милая". После этого и начались припадки.

Маррел согласился с версией родственников. Он тотчас же приготовил ведьмину бутыль, заполнил ее травами, булавками и небольшим количеством крови и мочи девушки. (Использование собственного "материала" хотя и считалось необычным, но иногда практиковалось.) Затем он поставил бутыль на огонь. Комната была затемнена, двери заперты. Присутствующих попросили соблюдать тишину, иначе снять чары не удастся.

Прошло совсем немного времени, и все сидящие вокруг огня услышали, как к двери приблизились чьи-то шаги, и раздался настойчивый стук. Старушечий голос умолял: "Ради Бога, прекратите! Вы меня убиваете!" Секунду спустя бутыль лопнула и все стихло. Приступы у девушки прекратились.

На следующий день проезжавший мимо путешественник обнаружил в трех милях от городка на обочине дороги полуобгорелый труп цыганки.

0


Вы здесь » Мир Магии » Посвящение в колдуны на Руси » Посвящение в колдуны на Руси